Ви бажаєте відреагувати на цей пост? Створіть акаунт всього за кілька кліків або увійдіть на форум.

2 користувачів

    Какой телевизор купить?

    avatar
    kateostin


    К-ть повідомлень : 13
    Join date : 20.10.2020

    Какой телевизор купить? Empty Какой телевизор купить?

    Повідомлення автор kateostin Сб Лист 28, 2020 10:18 pm

    Можете пожалуйста посоветовать неплохой бюджетный телевизор, а то я в них не разбираюсь. Он мне нужен на работе в мастерской что бы было не так одиноко и скучно. А то я уже скоро сойду с ума.
    gehaj
    gehaj


    К-ть повідомлень : 14
    Join date : 17.10.2020

    Какой телевизор купить? Empty Re: Какой телевизор купить?

    Повідомлення автор gehaj Сб Лист 28, 2020 10:29 pm

    Вы не поверите, но я вас прекрасно понимаю, потому что сама себе недавно купил в мастерскую по ремонту часов небольшой телевизор что бы хоть что-то рядом болтало. Вы на какую сумму планируете его покупать?
    avatar
    kateostin


    К-ть повідомлень : 13
    Join date : 20.10.2020

    Какой телевизор купить? Empty Re: Какой телевизор купить?

    Повідомлення автор kateostin Сб Лист 28, 2020 10:29 pm

    Ну, в идеале хотелось бы конечно вложится в 5 000грн, а то перед новым годом не хочется сильно тратиться.
    gehaj
    gehaj


    К-ть повідомлень : 14
    Join date : 17.10.2020

    Какой телевизор купить? Empty Re: Какой телевизор купить?

    Повідомлення автор gehaj Сб Лист 28, 2020 10:31 pm

    А, ну в таком случае тогда вовсе не проблема что-то выбрать и телевизоры artel https://stylus.ua/televizory/proizvoditel:artel/ имеют несколько подходящих вариантов. К примеру Artel 32AH90G с 32 диагональю и с 20Вт звука, что позволит всё отлично слышать даже в самой шумной мастерской. Ну и качество изображения меня приятно удивило и к нему нету никаких нареканий. Так же он вам отлично вписывается в ваш бюджет и даже ещё немного останется. Так же в интернет-магазине Стилус бывают часто различные акции и возможно вам повезёт.